Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля.

8 495 627 69 00
Каталог
Заказать звонок
Оставьте ваш номер и наши операторы быстро свяжутся с вами в рабочие часы и в удобное вам время.
Пн — Пт с 10:00 до 18:00
Суббота, воскресенье — выходные дни

Asternic Call Center Stats

5 из 5
Разработчик: Asternic

Authorized partner of Asternic

Authorized partner of Asternic
РУБ
STRNCSTMP793 Срок поставки: 1-3 дня
73 392 рубq
Купить
Включает 1 год подписки на обновления и поддержку.
STRNCSTMP794 Срок поставки: 1-3 дня
293 568 рубq
Купить
Включает 1 год подписки на обновления и поддержку. Включает полный исходный код PHP и возможность запуска на 5 серверах.

Специализированный на обслуживании call-центров программный сервис Asternic Call Center Stats гарантирует максимально эффективную работу со звонками любого типа – входящими, неотвеченными, звонками "с отказом". Также он помогает распределять вызовы по операторам, мониторить беседы, и т.д.

Преимущества Asternic Call Center Stats

Этот компонент - функциональное статистическое программное обеспечение, являющееся по сути системой учета и отслеживания вызовов, поступающих в единый центр обслуживания абонентов или клиентов некоей компании.

Он способен создавать масштабные, всеохватывающие отчеты, в которых в удобной форме отображается точная и достоверная информация о работе колл-центра. Данные предоставляются оператору в форме табличных данных, отформатированных в визуально доступную, качественную форму. Данные сопровождаются статистическими иллюстрациями - инфографикой.

Купить Asternic Call Center Stats для мониторинга звонков и статистической отчетности по работе call-центра. Asternic Call Center Stats - это программный сервис, включающий множество средств и функций по координации и контролю за деятельностью различных колл-центров.

Есть возможность экспортировать содержимое отчетных файлов в формат PDF или CSV (Excel).

Владелец программного сервиса располагает доступом к данным множества различных метрик. Например - к соглашению об уровне обслуживания, индикатору телефонных вызовов, на которые не был получен ответ, опции распределения звонков и многим другим функциям.

Изначально программа была разработана для колл-центров с небольшим штатом. Но в последствии была адаптирована для офисов крупных компаний.

Данный статистический сервис может быть предоставлен в версии ACCStats PRO, которая обеспечена технической поддержкой на протяжении 1 года.




Недавно вы смотрели
8 800 301-09-37
Бесплатный номер
sale@softmap.ru
Обработка заказов
adware spyware remover