Autodesk Maya LT новое программное обеспечение для системы 3-D моделирования и анимации. Новая версия представляет собой урезанный вариант пакета Autodesk Maya, разработанного для мобильных, независимых создателей компьютерных игр и интерактивных приложений.
Autodesk Maya LT использует лишь 25 тыс экспортных полигонов. В отличие от Autodesk Maya, новая версия лишена функций создания сценариев и запуска плагинов. Несмотря на это, решение интегрировано с Unity 3D Engine и Unreal Engine - ведущими гемблинговыми драйверами и средствами разработки.
Простая и удобная навигация интерфейса Maya LT, индустриально опробованные инструменты трехмерного моделирования и анимэ способствуют быстрому созданию игровых моделей и ассет.
Maya LT поддерживает формат Autodesk FBX, а также импорт данных (Maya (MA, MB), Maya LT (MLT), OBJ, FBX, AI, EPS) и текстур (BMP, DDS, EXR, TGA, TIFF, PNG), за счет чего процесс создания игр происходит интегрировано.
Форматы экспорта - FBX и MLT. Главный инструмент визуализации - плагин Turtle для запекания и освещения текстур.
Основные характеристики: Версия Autodesk Maya LT интегрирована с ведущими драйверами и игровым инструментарием разработок (Unity 3D Engine, Unreal Engine). Пользовательский интерфейс удобный и простой. Для анимации и моделирования присутствует уже знакомый функциональный пакет инструментов Autodesk Maya. Создание графических ускорений, программируемых шейдеров без ручного кодирования возможно благодаря ShaderFX – узлу на базе редактора.
Экспорт шейдеров в CgFX, HLSL, GLSL с последующим импортированием в желаемый игровой драйвер возможен при помощи OpenG или Microsoft DirectX 11. Поддерживаемые технологии Autodesk HumanIK. Возможность интеграции через Autodesk FBX. Импорт данных (Maya (MA, MB), Maya LT (MLT), OBJ, FBX, AI, EPS) и текстур (BMP, PNG, DDS, EXR, TGA, TIFF). Экспортирование в MLT и FBX.
Взаимодействие со средой облака для просмотра, открытия, форматирования и сохранения файлов Autodesk 360 или Dropbox из интерфейса Maya LT напрямую в облако.
Присутствует функция трехмерной развертки (Unfold 3D), при помощи которой создание из моделей 3-D карт UV происходит ускоренно. Интеграция текстурных материалов для использования объектов, созданных в Allegorithmic Substance Designer.
Настройка рабочих процессов возможна при помощи MEL - собственного встроенного языка программирования.